Бухгалтерское сопровождение


Агентство бухгалтерских услуг и консалтинга «Практик» оказывает услуги бухгалтерского обслуживания юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на всей территории Российской Федерации. Этой услугой могут воспользоваться не только те, кто был зарегистрирован с помощью нашего агентства, но и компании и ИП которые уже осуществляют свою деятельность.

Преимущества и недостатки бухгалтерского сопровождения от нашего агентства

Несколько слов о преимуществах передачи функций по ведению бухгалтерии Вашей компании на аутсорсинг (бухгалтерское сопровождение), если сравнивать такую услугу с приемом бухгалтера на постоянную работу.

  1. это экономия затрат связанных с покупкой оргтехники, лицензионного программного обеспечения, бухгалтерских программ, покупкой справочно-правовых систем, расходов связанных с организацией рабочего места и прочих расходов;

  2. расходы по ведению Вашей бухгалтерии с привлечением нашей компании значительно меньше расходов связанных с выплатой заработной платы Вашему бухгалтеру и уплатой страховых взносов;

  3. взаимоотношения между нами и заказчиком регулируются договором предусматривающий финансовую ответственность с нашей стороны в том случаи, когда по нашей вине на заказчика налоговыми органами налагаются штрафы. А вот с «Вашего» главного бухгалтера взыскать что-либо в такой ситуации Вам вряд ли удастся;

  4. сотрудники нашей компании, это профессионалы с многолетним стажем работы;

  5. имея в штате своего бухгалтера Вы получаете высокий риск либо его ухода в отпуск, либо увольнения в самый неподходящий момент. Работая с нами у Вас таких рисков нет.

Подведем итог проведенного анализа

Передав нам функцию по бухгалтерскому сопровождению и ведению бухгалтерии Вашей компании Вы:

  • сокращаете свои расходы;

  • получаете долгосрочного и опытного партнера в нашем лице, что создает для Вашего бизнеса дополнительную надежность и устойчивость.

Ознакомится с Правилами оказания бухгалтерских услуг и бухгалтерского сопровождения Вы можете на этой странице, для ознакомления с тарифами на бухгалтерские услуги пройдите пожалуйста сюда.


Теперь давайте ознакомимся с недостатками ведения бухгалтерского учета используя аутсорсинг.

У заказчиков, которые для ведения бухгалтерии использует аутсорсинг, основным недостатком будет необходимость организовать у себя процесс формирования первичных документов (в основном это счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, банковские и кассовые документы и т.д.). Наше агентство ведет бухгалтерский учет только на основании документов, которые ранее были составлены заказчиком, а также первичных документов, которые заказчик получил от своих контрагентов (поставщиков или покупателей). Учитывая, что составлять первичные документы необходимо довольно часто и как правило в момент совершения хозяйственной операции (например: при реализации товара выписывается накладная по установленной форме и счет фактура, если организация или ИП являются плательщиками НДС; при оказании услуг составляется акт на оказание услуг), то такой функционал должен выполнять постоянный сотрудник.

Ваш сотрудник не обязательно должен быть бухгалтером, в настоящее время программы 1С автоматически формируют все первичные документы — оператору программы 1С необходимо только внести информацию о том какой товар или услуга продается, в каком количестве и по какой цене, все остальное сделает программа 1С.

Вам необходим оператор, который умеет работать с программой 1С, а всю налоговую и бухгалтерскую отчетность составит и сдаст наше агентство, причем во все соответствующие органы.

Предложенный вариант исключает необходимость держать в штате предприятия дорогостоящего главного бухгалтера и платить ему ежемесячную зарплату и налоги с его фонда оплаты труда.


Подведем итог анализа недостатков

Для составления налоговой и бухгалтерской отчетности Вам необходимо организовать формирование первичных бухгалтерских документов на основе совершаемых Вами хозяйственных операций — и тут не имеет значения передадите Вы формирование всей отчетности на аутсорсинг или будете делать отчетность самостоятельно. В первом случаи Вам нужен оператор для работы с программой 1С, во втором случаи Вам нужен бухгалтер которому также потребуется программа 1С. Если Вам в любом из этих вариантов нужна программа 1С, то зачем Вам держать в штате дорогостоящего бухгалтера? Взяв оператора и заключив с нами договор на ведение бухгалтерского учета Вы сможете существенно снизить свои расходы.

Пример: если взять по минимуму годовую зарплату бухгалтера с налогами на его фонд оплаты труда, которые Вы должны платить, то расход составит от 360 тыс.руб... Если взять на работу оператора то расходы на него в год составят от 180 т.р. + расходы по договору на ведение бухгалтерского учета 40 тыс.руб. т.е. всего 220 тыс.руб. в год.

Ваша экономия по минимуму составит 140 тыс.руб. в год, а в тех регионах где зарплата бухгалтера с налогами на его фонд оплаты труда составляет 540 тыс.руб. экономия составит около 240 тыс.руб. в год, а это уже сопоставимо с годовым платежом по ипотеке за хорошую квартиру.


Заключение

бухгалтерское сопровождение малого бизнеса от villton-group.ru

Вам решать, какой из предложенных вариантов ведения бухгалтерии Вы выберете. Но, если Вами будет принято решение взять на работу бухгалтера, имейте ввиду, что очень часто квалификация бухгалтеров ищущих работу, мягко говоря оставляет желать лучшего. Помните, что предъявленные ими дипломы, различные сертификаты и прочие документы не гарантируют наличие у соискателя соответствующей квалификации. Приняв на работу такого сотрудника Вы сильно рискуете.

Вот в чем заключаются Ваши риски:

  1. бухгалтер ведет бухгалтерский учет с нарушениями требований;

  2. бухгалтер вообще не ведет бухгалтерский учет и Вы даже об этом не будете знать;

  3. бухгалтер сдает не корректную налоговую и бухгалтерскую отчетность или сдает ее не в полном объеме;

Все указанные выше риски ведут к неприятному общению с налоговиками, трате Вашего времени и нервов, а еще к штрафам и как следствие всего этого — увольнению Вашего бухгалтера. В результате Вам придется нанимать нового сотрудника, который будет восстанавливать бухгалтерский учет, составлять уточненную налоговую и бухгалтерскую отчетность — и к сожалению Вам придется все это повторно оплачивать, так как Вы не сможете что либо взыскать с предыдущего бухгалтера.

Чтобы избежать указанных выше неприятностей, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам, которые оказывают услуги по тестированию бухгалтеров. Не стоит на этом экономить, так как лучше взять квалифицированного специалиста и затем не иметь проблем в будущем. В нашем агентстве Вы также можете заказать услугу по тестированию принимаемых на работу операторов и бухгалтеров.

Для Заказчиков с которыми заключен договор на ведение бухгалтерского учета, услуга по тестированию оказывается бесплатно, так как мы заинтересованы в качестве выполняемой нами работы, и мы приложим максимум усилий, чтобы отобрать квалифицированного специалиста.


Если Вы только собираетесь стать предпринимателем или открыть юридическое лицо, для Вас услуга «регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя» может быть оказана БЕСПЛАТНО, но с условием заключения с нами договора на ведение бухгалтерского учета (включает в себя услугу Составление и сдача отчетности и/или Бухгалтерское сопровождение).

Если появились вопросы задайте их с помощью формы обратной связи или заполните форму для комментария расположенную ниже.


Главная » Наши услуги » Комплексное бухгалтерское сопровождение


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *