Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян


«Яндекс» выяснил, какие поисковые запросы, с каких устройств и в какое время чаще всего отправляют россияне. Несмотря на то что мобильным интернетом ежедневно пользуется около 65% наших соотечественников, 2/3 всех поисковых запросов осуществляется с компьютеров.

Сотрудники отечественной IT-компании «Яндекс» решили выяснить, как часто и с каких устройств россияне пользуются интернет-поиском. При этом исследователей также интересовал характер искомых материалов и наиболее популярное для поиска время.

Результаты исследовательской работы показали, что, несмотря на широкое распространение мобильных устройств, россияне продолжают заниматься поиском необходимых им материалов преимущественно с компьютера. Поисковые запросы, поданные со смартфонов и планшетов, составляют менее трети от общего количества запросов. При этом наименее популярными оказались планшетные устройства – ими для web-поиска пользуются в 2,5 раза реже, чем смартфонами.

Однако мобильные девайсы все-таки неумолимо вторгаются в нашу жизнь – почти 65% россиян ежедневно выходят в интернет именно с мобильных устройств. Согласно результатам исследования, обладатели смартфонов чаще всего запрашивают разного рода образовательные материалы и используют в своих поисковых запросах слова «что», «когда» и «как».

Что касается планшетных компьютеров, то ими россияне пользуются преимущественно в нерабочее время – вечером в будни или в выходные дни. В этом случае поисковые запросы чаще всего нацелены на получение развернутой информации о ремонтах, еде, воспитании детей и некоторых личных моментах. Также именно с планшетов чаще всего смотрят фильмы.

Было отмечено также, что один и тот же пользователь в разное время суток использует для выхода в глобальную сеть разные устройства. Так, например, на работе для поиска информации чаще всего используется ПК или ноутбук, в обед и во время дороги от дома до работы и обратно – смартфон, а вечером, когда пользователь обычно отдыхает дома, — планшет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *